Про Elftronix

Чем я занимаюсь

Elftronix — это блог, посвященный решению проблем, связанных с компьютерами. Он создан для людей, которые любят технологии, но чувствуют, что их любовь не взаимна. Также в этом блоге я делюсь своим опытом в использовании программного обеспечения и разнообразных Интернет-услуг. Моя цель заключается в том, чтобы с помощью Elftronix мы могли обмениваться друг с другом своими знаниями в данной сфере.

Что я умею

Я являюсь опытным пользователем систем управления содержимым сайтов WordPress, Joomla и Drupal, и с радостью делюсь своим опытом.

Я много путешествовал и жил в разных странах: в Италии, Испании, Франции, Великобритании, Мексике, Китае, а сейчас проживаю в Японии. За это время я накопил обширные знания в сфере информационных технологий и использования Интернета в разных странах. И я готов поделиться своими знаниями с русско- и англоговорящей аудиторией.

Также я знаю особенности ведения Интернет-бизнеса в Китае. Если эта тема вам интересна, то вы попали по адресу!

Я активно выступаю в защиту конфиденциальности информации и сам пользуюсь VPN на протяжении долгого времени, поэтому тема безопасности в сети часто обсуждается в моём блоге.

Я разносторонний человек, интересующийся многими вещами. Я пытаюсь предоставить вам объективную информацию, чтобы вы могли принять собственное решение.

Почему я это делаю

Меня зовут Дэвид. Именно я стою за Elx. Этот блог я начал вести, чтобы делать записи для себя о том, как решать распространенные компьютерные проблемы. Однако узнав, что информация, которой я владею, может помочь многим людям, я создал Elftronix. Со временем это стало одним из моих самых любимых увлечений.

Я программист-самоучка, который всю свою жизнь испытывал горячую любовь к передовым технологиям. У меня есть опыт работы с “PHP”, “HTML”, “CSS” и “JavaScript”. Также я разрабатываю программное обеспечение для электронной коммерции, занимаюсь партнерским маркетингом, SEO-оптимизацией и многим, многим другим.

Присоединяйтесь

Информация в этом блоге оказалась для вас полезной? Вы знаете другой способ решения рассматриваемой проблемы? Или же у вас есть вопрос или предложение ко мне?

Я буду очень рад, если вы оставите свой комментарий.

Искренне ваш,
Дэвид “David” Элф.

About Elftronix

What I do

Elftronix is a blog about solving computer-related problems for people who love technology, but it doesn’t necessarily love them back. I also use it to share my experience with software and a wide variety of internet-related services. My goal is that through Elftronix we will all help each other gain a bit more knowledge in the field.

My skills:

  • I have a lot of experience of WordPress, Joomla & Drupal CMS (content management systems) and I’m happy to share it with you
  • I have traveled extensively and have lived in countries like Italy, Spain, France, United Kingdom, Mexico, China and now in Japan. Because of this, I have a lot of knowledge about the world of computers and the internet in those countries and can share that information to English speakers.
  • I have specific knowledge about doing online business in China – so if you find that interesting, you’re in the right place

I am a very curious person with many interests and I strive to bring you information in objective ways that will help you take your own decisions.

How I got here:

My name is David and I am the person behind Elftronix. Originally I started the blog for my own needs of taking notes about solving mostly computer related problems. Then I found out that there was demand for the information I had, so I created Elftronix for what it is now and it turned into one of my favorite hobbies.

I am self-taught developer and a life-long technologies-lover. I am experienced in coding with “PHP”, “HTML”, “CSS” and “JavaScript” as well as developing e-commerce software, being part of Affiliate Marketing, working with SEO and much, much more.

Take Part

Do you find the information useful? Do you know of another way to do things? Do you have questions or suggestions for me?

Just leave me a comment. I’d love to hear from you.

Sincerely Yours,
David the Elf.